Страховка для шенгенской визы

Страховка для шенгенской визы

На диване все проще

Наши приемущества

Быстро

Выбор и покупка займут не более 2 минут

Надежно

Страховые компании только с высокими рейтингами

Выгодно

Нет комиссий и скрытых платежей, даём скидки от партнеров

Удобно

Страховой полис поступит на почту и будет всегда под рукой

Планирование путешествия – приятное время для каждого. Перед поездкой туристы собирают вещи и покупают билеты, бронируют место для проживания и получают визы. Для того, чтобы путешествие прошло гладко, нужно заранее оформить страховку. Это важное условие для получения разрешения на въезд во многие страны и гарантия финансовой безопасности при наступлении страхового случая.

Что такое страховка

Страховка для визы призвана покрыть затраты на лечение за границей. Безусловно, оплачивать медицинские услуги можно и из своего кошелька. Однако цены на лечение за границей существенно превышают стоимость услуг в России. Консультация врача в Европе обойдется в 100-150 евро, вызов скорой помощи – 250-500 евро, а день в стационаре – от 800 евро. Не волноваться о рисках позволит покупка полиса с хорошей скидкой на нашем сайте. Страховка не только оформляется за несколько минут, но и гарантирует быструю и качественную помощь путешественнику.

Варианты по странам

Страховка подразделяется на обязательную или необязательную. ме необходима для посещения европейских стран. Полис входит в перечень обязательных документов, предоставляемых для получения разрешения на въезд на территорию Шенгенского соглашения. Для поездки в Соединенные Штаты Америки оформлять страховку не нужно, однако она может понадобиться для аренды или покупки автомобиля (правила действуют на территории 45 штатах государства).

Если вы путешествуете в Японию, приобрести страховку, все-таки, придется – это обязательное условие для въезда в государство. Ввиду того, что большинство азиатских стран для российского туриста безвизовые, четких требований к страховке нет. Однако в Азии можно столкнуться с солнечными ожогами, укусами змей и насекомых, инфекционными болезнями. Помощь в таких случаях также является дорогостоящей. Кроме того, не всегда удается быстро найти клинику, оказывающую качественные услуги. Лучше доверить поиск учреждения страховой компании, и не волноваться о потенциальных затратах. 

Требования к страховке для Шенгенской визы

Страны Шенгенского соглашения предъявляют единые требования к полису:

  1. Покрытие расходов на сумму не менее 30000 евро.
  2. Полис оформляется на весь срок путешествия. Дополнительно к периоду прибавляют 15 дней, именуемых «транспортным коридором». Они необходимы для пересечения границы европейского государства и последующего возвращения на родину.
  3. Страховка должна действовать во всей зоне Шенгенского соглашения без исключений.
  4. Полис не должен иметь франшизы. Так называется минимальная сумма, которую в наступление страхового случая турист выплачивает самостоятельно.

Полис, соответствующий всем требованиям, можно купить на нашем сайте. Поле оплаты страховка поступит на указанный адрес. Документ следует распечатать в цветном виде и предоставить в визовый центр или консульство.

Основные риски по направлениям

Базовая страховка для шенгенской визы для выезда за границу включает основные риски. К ним относят:

  1. Медицинскую помощь. В страховом случае турист может рассчитывать на экстренную помощь, проведение реанимационных мероприятий, помощь в стационаре. В менее сложных случаях по полису доступен вызов врача в отель, возмещение стоимости приема доктора в клинике, компенсация за проведение анализов и иной диагностики.
  2. Стоматологическое лечение. В полис заложен минимум, не превышающий 200-250 евро. Этого достаточно для осмотра стоматолога, установки причины острой боли и простейшей помощи.
  3. Возвращение на родину. Не всегда предоставляется в базовом пакете. Предполагает организацию трансфера из страны в случае природных или техногенных катастроф.
  4. Перевозка тела на родину. Включает затраты на документальное оформление летального случая, перевозку автомобилем или самолетом, передачу тела родственникам.

Ряд страховых компаний дополнительно компенсирует затраты на связь с оператором горячей линии. Сумма возмещения не превышает 200 евро.

Виды страховок

Страховки могут быть компенсационными и сервисными. В первом случае турист сам оплачивает лечение, а по возвращению домой подает подтверждающие чеки и рецепты для возмещения расходов в страховую компанию. Подобный вид страхования предполагает сложности как для путешественника, так и для страхователя. Страховая компания не может вмешиваться и контролировать ход лечения, а турист вынужден организовывать лечение самостоятельно. Это становится проблематичным из-за языкового барьера.

Сервисные страховки для оформления визы в страны Шенгенского соглашения применяются чаще. В этом случае страховая компания самостоятельно организует для лечение для туриста. Сколько стоит сервисная страховка для шенгенской визы можно узнать на нашем сайте. В полис за дополнительную плату могут быть внесены следующие риски:

  1. Расширенное покрытие медицинских рисков. Актуально для экстремалов: травмы, полученные во время активных занятий спортом, не являются основанием для бесплатной помощи по базовой страховке. Необходимо расширить медицинское покрытие людям с хроническими болезнями (аллергией, диабетом, патологиями сердца) и стоматологическими проблемами.
  2. Компенсация несчастных случаев. При получении травмы туристу не только возместят цену лечения, но и выплатят наличные.
  3. Страховка от невыезда. Если отпуск сорвется из-за отказа в визе, болезни, несчастного случая или семейных проблем, то страховая возместит стоимость билетов. Отеля и экскурсионных программ.
  4. Страхование багажа. Предполагает компенсацию в случае утраты или порчи чемодана при перелете.

Если вы хотите купить страховку для визы в Шенген дешево, то обращайтесь в компании, соблюдающие требования российского законодательства. Лучшую страховку для Шенгена можно купить онлайн на нашем сайте.

Информация об асисстанс-компаниях

Ассистанс-компания – партнер страховой компании, который обеспечивает медицинское и финансовое обслуживание при возникновении страхового случая за границей. Ассистанс - посредник между клиниками, больницами, врачами и страховой компанией. Они предоставляют туристам услуги содействия за рубежом. В сферу их деятельности входит:

  • организация транспортирования;
  • организация госпитализации;
  • консультационная помощь.

Кроме того, компании помогают ликвидировать последствия ущерба и урегулировать взаимные претензии. Страховку для шенгенской визы лучше всего оформить в компаниях с проверенным ассистанс.

Таблица 1. ТОП-5 лучших компаний-ассистанс (на основании отзывов путешественников)

НазваниеПодробнее

Euro-Center Holding

Сотрудничает со страховой компанией ERV. Имеет более 10 филиалов по всему миру

AXA Assistance

Деятельность осуществляет 34 филиала. Сотрудничает со страховой Polis AXA

Mondial Assistance

Обрабатывает 6 тысяч обращений в час. Сотрудничает с Альянс

Tripinsurance

Компания из России, работающая с одноименной страховой фирмой

Savitar Group

Российская организация, осуществляющая деятельность по координации путешественников с полисами Согласие, Альфастрахование, Абсолют

Что делать при наступлении страхового случая

В случае, если турист заграницей заболел или получил травму, необходимо связаться с компанией-ассистанс. Контактные данные указан на памятке, предоставляемой вместе со страховым полисом. Необходимо:

  1. Набрать номер горячей линии. Для идентификации потребуется назвать номер страховки. Он также указан в памятке. После важно описать ситуацию, указать симптомы и назвать местонахождение.
  2. Получить инструкцию от оператора. После оператор сообщит алгоритм дальнейших действий: куда обращаться, какие документы следует взять в клинике, как долго ожидать помощи.
  3. Выполнить указания. При нарушении инструкции туристом страховая компания имеет право отказать компенсировать лечение.